Цитата:
Сообщение от sova
Сегодня стал счастливым обладателем ДХО из поста 1138. Теперь размышляю о способах подключения
|
Вот придумал.

Если ручник затянут, при включении зажигания транзистор Q1 открывается, запирая Q2. Реле обесточено, ДХО не горят. Отпускаем ручник, Q1 запирается, открывается Q2 и через реле включает ДХО. С контакта реле ток поступает на эммитер Q3, базовый ток которого течет через нити ламп ближнего света. Теперь при включении ручника катушка реле получает питание через Q3. ДХО будут включены до тех пор, пока не будет выключено зажигание или при затянутом ручнике не будет включен ближний свет.
Проще говоря; - Заводим машину с автозапуска, огни не горят. Садимся, снимаем с ручника - ДХО включились. Поехали… Стоим в пробке, включаем, выключаем ручник – огни горят. Остановились, стоим с включенным зажиганием и затянутым ручником ( кого то ждем), свет не нужен, включили и выключили ближний свет - ДХО погасли. Дождались, снимаем с ручника, огни включились, поехали. Приехали, выключаем зажигание, все погасло.
Схему можно собрать в корпусе обычного четырех контактного реле навесным монтажом. Вечером попробую.