17.10.2013, 16:11
|
#573
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 45 мин. 45 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-04-27 04:15
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, АКПП, 2WD, коричневый
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от НЕПРОИЗНОСИМЫЙ
Можно я поясню? Задумчивая коробка иногда долго решает куда тыкнуть вверх или вниз. Бывает разгоняюсь чуть в горочку, уже 50 км показывает, а передача до сих пор вторая, и газ нажимая и отпускать пробую, а она не переключается.
Правильная работа автомата на мой взгляд выглядит так:
плавно нажимаешь газ, машина разгоняется и щелкает передачи одна за другой. Газанул сильнее секунду подумала и если момента мотора для разгона не хватает, коробка переключает вниз передачу, отпустил немного педаль газа, опять передачу вверх. Кик-даун-бывает и две вниз и стрелка тахометра до отсечки. Ну по крайней мере так работает автомат на моей американской машине. У Дастера такой логики в работе коробки я не увидел. Если в пенсионерском стиле ехать, что-то рядышком есть, но стоит чуть резче и машинка становится мне непонятная.
(Здесь есть немного скромного имхо.)
|
Полностью согласен. У меня когда пересел с правильной короллы на дастера появилось ощущение, что коробка и двигатель абсолютно не понимают друг друга. Такое ощущение, что машину собирали из кусков от разных машин (что наверное где-то соответствует истине)!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|