Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 10:55   #581
Mobi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Mobi
Подробнее

Онлайн: Mobi вне форума
Был(а): 2014-04-21 20:43
Адрес: Сарапул
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от НЕПРОИЗНОСИМЫЙ Посмотреть сообщение
Можно я поясню? Задумчивая коробка иногда долго решает куда тыкнуть вверх или вниз. Бывает разгоняюсь чуть в горочку, уже 50 км показывает, а передача до сих пор вторая, и газ нажимая и отпускать пробую, а она не переключается.
Правильная работа автомата на мой взгляд выглядит так:
плавно нажимаешь газ, машина разгоняется и щелкает передачи одна за другой. Газанул сильнее секунду подумала и если момента мотора для разгона не хватает, коробка переключает вниз передачу, отпустил немного педаль газа, опять передачу вверх. Кик-даун-бывает и две вниз и стрелка тахометра до отсечки. Ну по крайней мере так работает автомат на моей американской машине. У Дастера такой логики в работе коробки я не увидел. Если в пенсионерском стиле ехать, что-то рядышком есть, но стоит чуть резче и машинка становится мне непонятная.
(Здесь есть немного скромного имхо.)
так работают коробки не только у американцев но и у японцев, хотя у америкосов коробки действительно тормознутые, хотя наверное для их обьема и не нужно более быстрых, момента и так хватает и для неспешной езды и для хорошего ускорения со светофора,
пишу зная так как были и японцы и американец
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!