А для маленьких М4 винтиков точно шайб не было? У меня были приложены отдельно, писал
одним постом ранее.
Поставил сегодня второй порог. Видимо по этой цене расходится первая партия до сих пор. Все как и ранее у первопроходцев. С пассажирской стороны все оказалось запущеннее. Так же задние отверстия на площадке пришлось рассверливать довольно сильно. Аналогично как у
Max51 оборвал шпильку М10 на закладной. Не знаю, м.б. перекалена при обварке, м.б. просто дури много приложено при затяжке. Но мне салон разбирать не пришлось, просто вынял пластиковую заглушку, через которую вставлял закладную, аккуратно достал пластину обратно. Помогли соседи по гаражу, просверлили отверстие в пластине диаметром 8 мм и воткнули/обварили болт М8х30. Так же поставил обратно, не демонтируя уже прикрученный кронштейн и силовой элемент/трубу.
Кстати, кто будет осаживать крепления на трубе молотком, не перестарайтесь, потом при затяжке винтами М4 лишняя усадка даст о себе знать излишними прогибами площадки.