Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
вы на палки температуры не смотрите ,ибо это вообще не соответсвует действительности)
машина прогреется 4 палки,потом остывает до 50 ,а палки все равно 4,этот палкометр брехливый и бесполезный,ставте мультитроникс.
а то в прошлом году я грешным делом начал думать ,что у нас чудо дизель и не отстывает на холостых)
датчик температуры тоже брехливый ,установлен неграмотно,имеется ввиду инженерный просчет,так как его и продувает со всех 4 сторон так его еще и от двигателя подогревает,соотвественно при движении он будет давать неадекватные показания,особенно на прогретой машине,что и было у многих в прошлом году
так же понял и то,что мотор дастера ну очень чувствителен на солярку,заливал лукойл и бп,так на бп дастер летал,на хайлюксе заправляю и там и там и даже шелл нашел никакой абсолютно разницы ни в динамике ни в звуке работы мотора.
скорей всего тут вина лежит на говенной топливной фирмы дельфи,считается самым худшим вариантов топливной системы
|