[QUOTE=прибалт11;434439]
Цитата:
Сообщение от mikael-33
Дело, опять же лично каждого, но вроде бы практически во всех автомобилях контрольное отверстие (его нижний срез) и служит контрольным уровнем.
Каким образом тогда замерять нормальный/не нормальный уровень?
Где есть щуп в коробке, там масло через отверстие под щуп и заливается.
|
Согласен.Когда на ТО просил проверить уровень масла в коробке, еще подумал,что будут мерить его только наверно пальцем.Поэтому наверное народу много писало про разный недолив с завода.Так как в коробку влазит больше чем рекомендовано.Если влезет больше то залью почти под заливное.Спасибо за участие.Сам в коробках никогда не менял.Да и не думал что на Дастере буду.Но помня прошлую зиму,решил что поменяю все, включая редуктор.