Цитата:
Сообщение от Iron
Вот это - питание непосредственно от аккумулятра, минуя замок зажигания - мне лично не нравится больше всего.
Т.е. при выключенном зажигании контроллер все равно остается подключенным к аккумулятору, и в случае глюка или утечки в контроллере имеется возможность, например, за ночь посадить аккумулятор.
Предпочитаю чтобы при выключении зажигания все потребители, кроме сигнализации, полностью обесточивались.
|
Я уже с лета по поводу ДХО курил интернет на наличие именно моей хотелки. А хотелка такая, чтоб автозапуску не мешала, + заморочки с постановкой на автозапуск - поднять ручник, сигналка радостно бибикнула и иммобилайзер радостно подмигнул. (читал здесь, народ заморачивается не по детски, установщики тянут по тянут не понятно какие-то там провода к ручнику, там светодиоды ставят, ещё фиг знает что лепят и в итоге разводят заказчика. А про свой МАЯК скажу, там всё просто, контроллер понимает когда машинка в спящем режиме на АКБ сидит, то напряжение 7,5-8 вольт, а когда заведена то 13-14 вольт вот и вся хитрость! Отлично ставиться на автозапуск и снимается с него, вчера проверял, доволен как слон и без заморочек + гордость за себя, что практически 90% всей работы сделал сам и всё помню, что и где подключал (на свою совесть). Теперь аппетиты разгорелись и есть желание зашумить передние и задние двери, поставить везде динамики morel tempo (вперед 2-х компонентные, сзади однокомпонентные) -16,5 + усилок 4-х канальный (если будут деньги 2-ой усил и саб) + голову поменять с 4-м ведром.