Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 10:56   #234
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Да, очень чувствителен. Докладываю результаты своих экспериментов.
Две недели назад я решил провести эксперимент с присадками к дизтопливу. Мне поднадоело, что расход в районе 9 л. (хотя, что поделаешь в городских пробках) и двигатель рычит.
И тогда я заправил в бак 62 л (точнее долил до 62л) солярки от Shell, но предварительно залил в бак полбанки снадобья "hi-gear цетан-корректор кондиционер дизельного топлива". Фото прилагаю.
И машина пошла тихо и мягко. Хотя я даже недобрал дозу присадки - полная банка расчитана на 70-90 л топлива. Очень приятное поведение Дастера, практически все движение без ускорения делаешь на минимальном газу, спокойно разговариваешь при движении на скорости.
Вторую половину банки я залил в десятилитровую канистру с соляркой и положил ее в багажник.

Прошли 2 недели, я выжег 50 л. топлива и поехал заправляться теперь уже на Лукойл. Залил 40 л (оставив свободные 10л). Поехал и буквально через полкилометра получил тарахтящую, малоприемистую машину с провалами мощности. Откатал ~15 км и когда все это поднадоело, вылил в бак из канистры заранее заготовленную смесь с присадкой.
Проехал ~2 км, топливо перемешалось, остаток солярки без присадки ушел из топливной системы и даже с Луколовской соляркой двигатель стал работать весьма спокойно. Конечно, не так как на Shell, но я при этом еще и сменил резину на зимнюю, да еще и на стилизованной штамповке. Очень наглядное изменение поведение двигателя, как при смене заправки, так и при добавлении корректирующей присадки.
Считаю что и цетан корректоры работают и даже больше, делают своё дело увеличивая цетанове число, но насколько на 1-у, 2-е единицы или может 3 , а ели на 5-ку это будет просто замечательно, потому что:
1. В Швеции – ЦЧ=47…50,
2. В Калифорнии – ЦЧ не менее 48,
3. В Японии - ЦЧ примерно 50,
4. В Европе выпускают дизтопливо с цетановым числом около 51.

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

А двигатели наши "хотят" ЦЧ как минимум 50, а им дают... Отсюда и плохая тяга и провалы в работе и повышенная дымность. Общался с инженером немцем, так вот его слова в переводе на наш могучий язык: "У Вас нет солярки... у Вас есть печное топливо и оно очень плохого качества..."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!