Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Ну, раз пошла такая пьянка (с). Расскажу как я утеплял.
Для утепления верха взял теплоизоляцию для труб необходимого диаметра. Отрезал нужную длину, подрезал углы для ромба и сделал вертикальные надрезы для внутренних поперечин радиаторной решетки. Эту колбасу вставил в щели, как видно на фото. Края центральных колбас для надёжности закрепил хомутами, хотя по опыту, на эту зиму хомуты скорее всего крепить не буду, т.к. и так неплохо вся конструкция держится и не вылетает. Для большей плотности внутрь колбасы по краям можно вставить обрезки этой же теплоизоляции, скрученной в трубку. Верхняя щель на фото не закрыта, т.к. погода уже была относительно тёплой. Но при достаточно крепком минусе имеются ещё две колбаски, которые закрывают и эту щель.
Для утепления нижней решетки взял теплоизоляцию от канализационной трубы (по моему Ф160). Разрезал её вдоль, развернул, и получил лист. Далее из листа фигурно вырезал закрывашку и притянул её к радиаторной решетке хомутами. По прошествии пары месяцев, начитавшись в этом форуме мыслей о вредности полного закрытия радиатора интеркулера, вырезал ножом четыре прямоугольных отверстия в нижнем утеплителе. Вырезанные прямоугольники выкидывать не стал. Вставлял их назад при достаточно холодной погоде. Вставленные назад прямоугольники держатся плотно и не требуют дополнительного крепления.
|