Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 00:38   #685
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Сегодня залил в мой Дастер прошивку от RSW.
После репрога проехал всего 1км.
По этому все впечатления завтра
Какую прошивку?

Я неделю покатался на "базовой" прошивке для 2.0 от RSW.

Провал в начале хода педали газа убран, динамика улучшилась и на низких оборотах тяга появилась. Ездить, безусловно, стало гораздо приятней.

НО! по городу расход топлива вырос на 1-1,5 литра/100км (по БК). И это практически без пробок (стараюсь их объезжать).

Проехался и по трассе около 300 км (по возможности стараюсь ехать на круиз-контроле 106 км/ч по GPS = 110 по спидометру, 2750 об/мин на 6-й передаче) - расход остался примерно такой же как и на стоке и на прошивке от немца Грегори.
Но пара-тройка интенсивных обгонов и средний расход сразу возрастает на 1-2 десятых, и возвращается к прежнему значению только через 15-20 км спокойного равномерного движения.

В общем, такое впечатление, что просто включил педаль-бустер (хотя реально педаль-бустер от DRIVENGE не включал). Т.е. похоже улучшение динамики достигается в основном за счет бОльшего открытия дросселя и повышенного расхода.

Правда раньше, при реально включенном в режиме "Динамика" педаль-бустере, расход по городу вырастал где-то почти на литр, а при езде по трассе (около 2000 км) с педаль-бустером и круиз-контролем (по возможности) на прошивке от Грегори расход вырос где-то на 0,5 литра.
Т.е. на трассе прошивка от RSW немного выигрывает.

Но в общем и целом ожидаемый эффект (как у прошивок от Паулюса для Логана - максимальный момент на более низких оборотах, соответственно, увеличение тяги на низах и улучшение динамики, и все это на фоне снижения расхода на 0,5-1 л) пока не достигнут.

Сегодня залили прошивку "Эко" от RSW. Вроде бы расход должен снизиться без ущерба для динамики.
Проехал на ней пока всего пару километров, особых изменений пока не заметил, но вновь появившийся небольшой провальчик в начале хода педали газа уже почувствовал.
В общем, будем посмотреть. Надо покататься хотя бы недельку-другую, и не только по городу.

И подождем, что сделает SVV. Paulus, к сожалению, прошивками для Дастеров заниматься не хочет.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!