Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 11:18   #696
ССветлана
Участник клуба
 
Аватар для ССветлана
Подробнее

Онлайн: ССветлана вне форума
Был(а): 2015-03-16 20:33
Адрес: Юг России
Автомобиль: renault duster Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 (Дождались!)
По умолчанию Re: Ставропольский край

Цитата:
Сообщение от stavkray Посмотреть сообщение
Сегодня наступил день, когда мне должны были передать по договору мою машину. Но ... как и ожидалось ПТС нет. Менеджер разводит руками, ни чего не знает, мамой кленется что до 6 нрября машину они мне передадут. Директор автосалона тоже кленется мамой менеджера, что я получу машину через месяц. О порядке компенсации директор слышать ничего не хочет, жалуется на врожденные проблемы со слухом. Нервно кивает и моргает в сторону юристов, что мол это они все компенсируют, очевидно из своего глубокого и щедрого кармана. Его дело продавать, а о законе о защите прав потребителей он слышит впервые, говорит, что его приняли без его согласия и разрешения, по этому соблюдать его он не собирается. На ту беду, мне позвонили наконец то из Автофрамоса. И сообщили, что моя машина до сих пор диллером не оплачена!!! При поступлении денежных средств на счет, завод в течении 3 дней курьерской службой доставляет ПТС в магазин. Дирехтур магазина Замятин Владимир Сергеевич поменялся в лице, брюки его увлажнились и весь его последующий лепет с трудом пробивавшийся через стекающие слюни и сопли, сводился к следующему: это не я, это все Гашимов (генеральный директор ООО "Р-1"), это он деньгами единолично распоряжается, это он дает разрешение перечислять деньги . Пока набирал это ссобщение, позвонил юрист, решил меня уведомить, что исполнение договора задерживается. Как и ожидалось о законе о защите прав потребителя тоже слышит впервые. Свято и беззаветно верит в незыблимость условий договора, в плане ответственности Продавца. Краткий экскурс в нормы права ввел его в глубокую грусть, голос в телефоне потух и исчез окончательно. Таким образом, общение с отдельными представителями автодиллера окончательно утвердили меня в намерении обратиться в суд, да бы излечить те злополучные недуги, которыми болен всеми нами любимый автодиллер. Для справки, телефоны, которые возможно вам пригодятся. Директор - 575888, юристы - 380441, специалист работы с диллерами Автофрамоса - 84999291104.
История как две капли на мою похожа(((
что хотят то и творят. москва говорит что они скорее всего оплатят в последние дни окончания договора с ними. а это 2 месяца со дня получения авто диллером. у нас машина была получена диллером 14 сентября. 20 мы подписали основной договор. 18 октября последний день получения ПТС был. УВЫ((( по телефону клянутся что получим 27 октября. ну максимум 10 ноября!(*(. по московским данным эта дата выходит 18 ноября.
Сидим ждем(((. уже полгода прошло. осталось чуть чуть(

ставропольский Владимир уже явно не желает со мной разговаривать.... минводский Карен мамой (неизвесно чьей) клялся что это у них технические неполадки.
извините говорит(.
вопрос куда мне приложить эти извинения чтоб не болело???

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!