Цитата:
Сообщение от Bonevur
не уж то варианта дизеля (пусть не 90л/с, а 110/с что в Европе продается) + АКПП + 4WD в России не случиться....(((
|
Будущий коллега, не парьтесь. Потом вы поймете прелесть "ручки" и отключаемого 4WD у дизельного Дастера.
Просто тяговитость дизеля позволяет работать в очень широком диапазоне оборотов, когда бензинка просто захлебнется. У дизеля крутящий момент нарастает моментально, поэтому, как удивленно заметил один из наших коллег, можно не заглохнув стартануть на 6-й передаче.
Именно поэтому бензинке нужен автомат - иначе замаешься работать, как веслом, ручкой КПП.
Зато в грязи и везде, где нужен 4WD, автомат не помогает - ну как ты на нем будешь вылезать "враскачку" из раскисшей колеи?
в реалиях на Диздастере в городе едешь на 5 передаче, а на трассе на 6-й. И работаешь в основном педалями газа и тормоза (совсем как на автомате). Ну конечно же переключаешься на перекрестках, но это не утомляет.
Ну а 110 сильного двигателя нам похоже не видать из-за предубеждения конструкторов к российской солярке. Тут уж надежды мало. сам его жду, чтобы сменить тот Дастер, что подо мной.