Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 20:33   #702
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Iron, наверно тоже "базовая" под евро 2

HW 3134313452 SW 3333343052 TE-2.bin
Я ездил с прошивкой у которой второй лябда-зонд не был отключен, т.е. условно говоря - евро 4.
IMHO в нашем случае говорить о евро 2 или 4 можно только условно, поскольку при изменении таблиц калибровок двигателя никто на самом деле не измеряет, попадает ли он после этого в соответствующие нормы токсичности.
Т.е. евро 2 или 4 говорит только о том, отключен датчик после катализатора или нет.
И если есть возможность его не отключать, то IMHO лучше его оставить - хоть поможет увидеть когда катализатор помрет.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!