Цитата:
Сообщение от Borysych
А как быть при прохождении диагностики  ? Я, конечно, не спец, но в случае замеров в выхлопе, показатели токсичности, СО2 и пр. будут только на уровне Евро 2 в таком случае? Или я ошибаюсь?
И второе - как-то негативно прошивка под Евро 2 может отразится на работе и (или) продолжительности жизни ката? Или это лишь отключение датчика и вреда кату не принесет?
|
На "здоровье" ката (кроме ес-сно качества бензина) влияет искправность 1-го ДК, он и осуществляет основные корректировки состава смеси. И поскольку 1-й ДК и кат остаются на месте, подавляющая часть вредных веществ будет нейтрализоваться, а кат буде тработать "в режиме". А 2-й ДК "нюхает" после ката и осуществляет уже самую тонкую донастройку состава смеси, но это уже сущие "копейки" и серьезно на выхлоп не влияют.