Что за ахинею пишут про Перехват-универсал, видимо те кто его не видел ни разу. Кольцо легко носится в связке вместо брела, который у некоторых больше по размеру. Пружин в кольце никаких нет, только выемки. Цилиндрики на замке висят свободно, под своим весом и поджимаются без усилий - кольцом (не снимая на связке клучей) на величину выемок, после этого открывается замок поворотом за корпус. На вал крепится также, как Гарант объхватывая муфтой, ничего сверлить не надо.
http://avtogsm.ru/doc/instruction-pe...-universal.jpg
Проездил с ним на Логане 3,5 года претензий нет. За это время был свидетелем, как с ним пытались со стоянки от предприятия угнать Шниву: отключили сигналку, сломали иммобилайзер, завели и пытались поехать, но блокиратор не дал и они все бросили. Причем поставили обратно на сигнализацию.