Цитата:
Сообщение от Цимус
Уверены ? А если через месяц Автофрамос раструбит о появлении ресталингового дастера ?
Хотя бы дождитесь появления ниссана и первых отзывов . 
|
Естественно подождем начала производства, посмотрим, что за комплектации у него будут. Как говорится - не горит, машин в пользовании было множество, счета им не помню, сейчас Соул есть, а Дастер выбирал из чисто прагматических целей - святая простота, надежность и следовательно беспроблемная эксплуатация в России. Чинить его можно на коленке. Сыну купили Ларгус из этих же соображений и нужности в данный период жизни - родилась двойня.
Терранодастер просто больше соответствуем моим требования в чисто эстетическом плане, суть в том, что это тот же простой, недорогой и неубиваемый Дастер, только слегка подретушированный и мне это нравится. Долго выбирал и перебирал - Сеньенг Актион или Дастер, Дастер склонил чашу весов в свою пользу и не в деньгах тут дело, они позволяют купить и более дорогой автомобиль. Исходил из чисто практических соображений - нужен автомобиль честно выполняющий свои обязанности, понты и красивые рюшечки не нужны.
А вообще, если уж Мерседес повелся на платформу В0 то это о многом говорит и мы с вами на правильном пути - товарищи
http://www.drive.ru/mercedes/4f8d390...b51000035.html
Видимо производители наконец поняли, что гонка за прогрессом заведет их в тупик, люди уже сегодня шарахаются
от супернаворочанных автомобилей. Этот самый прогресс делает их очень дорогими в эксплуатации и содержании,
намертво привязывают к дилерской сети, которая с радостью использует возможность нажиться за счет несчастных
автовладельцев. Будем считать, что с появлением логоноподобных автомобилей нам вернули возможность ездить на
недорогих во всех отношениях, но не сыпучих как ВАЗ, автомобилях и мы это с радостью поддержали. Тут Рено молодец -
точно угадал тенденцию и на этом выиграл. Все остальные бросятся догонять...