Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 16:23   #725
demon_32
Участник клуба
 
Аватар для demon_32
Подробнее

Онлайн: demon_32 вне форума
Был(а): 2016-02-25 19:02
Адрес: Брянск
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4x4 черный
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Ну-ну...
Отсекает-то он может и одинаково, только вот давление в шлаге и скорость струи каждый день могут быть разные (фильтры забиваются, насосы изнашиваются и т.д. и т.п.
Соответственно, при более сильной струе бензин в заливной трубе быстрее поднимется и пистолет щелкнет раньше.
Так что одна колонка - это далеко не гарантия точности залива, особенно на Дастере.
Все может быть, только у меня все время расход колеблется с одном диапазоне +/- поллитра-литр, зависит от манеры езды.

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
вреда кату от прошивки Евро 2 не будет; диагностика при техосмотре будет пройдена без проблем. Так? Или не так?
Различие между Е2 и Е3 (Е4) это наличие или отсутствие контроля катализатора, на основании чего ЭБУ по сигналу второго ДК регулирует количество топлива для эффективной работы ката. В случае когда кат не выполняет своих свойств ( например ошибка Р0420), ЭБУ пытается заставить его работать и соответственно коррекциями обогощает ТВС, что приводит к повышенному расходу топлива. Сам катализатор разрушается из-за бедных смесей, т.к. температура горения бедной смеси гораздо выше чем богатой. Но и в случае попадания не сгоревшего топлива в выхлопную систему так же приводит к выходу из строя катализатора, поэтому когда ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения, он закрывает форсунку в проблемном цилиндре.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!