Re: Антигели и другие добавки в Д/Т
Всем привет! По вопросу о солярке в Воронежской обл , я был в командировке на озере Баскунчак Астраханская обл. Октябрь , ноябрь заправлялся на Лукойле спрашивал сертификат на топлива они мне отвечали , что в их климатической зоне используется только летнее топливо ,но привезли зимнюю солярку в серидине ноября , морозы по ночам доходили до -10 , машину кто- то как за зад тянул , вояки предлагали залить керосин 50 на 50 у них так все ездят , согласен на наших машинах , а на машине с системой коммон рейл , я думаю не стоит . По поводу антигеля не могу сказать ничего, так как не пользовался , но по работе много ездил зимой на современных дизелях заправлялся только NESTE по карточке не каких проблем , замена топливного фильтра каждые 30000км на мерсе . А как-то давно заправился на Балт-Трейде в Питере на дунайском , там заправлялся дальнобойщик и поехал в лен обл выработал пол бака , на следующий день мороз под 30 , солярка превратилась в кисель не завелась , кончилось все съемом бака сливом этой гадости ,снятием фильтров , задавливал купленную зимнюю солярку ручной помпой от кировца (хорошая штука) в топливную магистраль и откручивав все штуцеры у ТНВД и у каждой форсунки часов через 6 мой мотор подал первые признаки жизни , автомобиль был Урал с камазовским мотом , и оборудованным ПЖД-30 ( пред пуск подогр) кстати он не испугался замершей солярки. Налил антигель купленный в Сосново в ведро с запарафиненой соляркой так он так сверху и плавал ничего не расплавляв. Вывод заправлятся только на проведенных АЗС
|