Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 16:22   #378
gaf
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gaf
Подробнее

Онлайн: gaf вне форума
Был(а): 2017-03-31 22:03
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
у любой машины жесткость амортизаторов и пружин рассчитана на движение под нагрузкой. Вон знаменитый бортовой советский ЗИЛ-130 с пустым кузовом просто колеса отрывал от грунта в прыжках.

Я уже писал, дастер машина очень легкая и основной вес - впереди, в моторной группе. Поэтому при пустом багажнике и одном водителе можно ехать на задней спущенной шине, жесткие бортовины универсальной резины держат приходящийся на них вес. Проверено опытным путем.
поэтому-то он и козлит.
Подтверждаю. Поймал дюбель в правое заднее колесо. В чужом городе при скорости около 45 ничего не чуствовал, хотя обгонявшие водители что-то показывали. Выходил, проверял освещение, на колеса даже внимания не обращал. Подсказал гаишник, когда остановился спрашивать дорогу. Никаких последствий после устранения на шиномонтаже не было.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!