Цитата:
Сообщение от А Н Д Р Е Й
Всем привет! Не так давно заметил трещины лкп в водостоках, обратился к дилеру, случай гарантийный, вопрос разрешился достаточно быстро и беспроблемно, НО во время обращения, когда мастер приемщик заносил данные а/м в какую-то их систему, он сообщил мне, что по моему а/м пришло сообщение "Ошибка по датчику температуры ОЖ" и мне необходимо обратиться по данному вопросу. Вся фишка в том, что у нашего дилера две разные точки: по кузовщине в одном месте, по электронике в другом. Когда же я все-таки приехал на другую точку с целью решить эту проблему, то мне заявили, что никакого сообщения по моей машине нет и не было и они ничего не знают. Предложили сделать платную диагностику. На панели ошибка не появлялась. Теперь я в думках: проклепать им все мозги или забить? Жду мнений.
|
Если ничего не беспокоит, то забить. Дилер сдерет за диагностику порядка семисот рублей, скажут, что все нормально и отправят. Это, как минимум, развод - их задача вытащить из вас как можно больше денег.