Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 10:07   #382
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 2025-03-04 22:55
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Значит получается, что подвеска Дастера плохо подходит для езды по мелким выбоинам в асфальте и по укатанной щебёнке типа "стиральная доска"? Мелкие ударные нагрузки болезненно ощущаются подвеской? У сестры дача за городом - от нормального асфальта до дачи 25 километров по убитому асфальту с мелкими выбоинами, а у меня до дачи 3 километра по "стиральной доске". Так я замучился уже подвеску на своей Авео перебирать, сейчас уже и рейка рулевая естественно начала постукивать, а пробег всего 60 тыс. Я ведь и смотрю на Дастер именно из за надежды более-менее комфортно и безопасно для подвески ездить по таким частым и мелким выбоинкам - всё таки и подвеска посильнее и колеса побольше. Значит зря рассчитываю - в таких условиях Дастер не подходит?
Не уверен, что на основании мнения других водителей, можно делать такой вывод. Все-таки это скорее субъективное мнение.. Меня, например, более чем устраивает подвеска при прохождении мелких неровностей. Здесь, наверно, играет роль и скорость и резина и многое другое.. Самый верный способ, на мой взгляд, самому потестировать авто...
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!