"Космич", "Московская недвижимость", "аля Рено 21 внешне", И , все же, "41-й":
Просторный, проходимый, теплый, держащий дорогу, аки утюг, единственный советский авто, прошедший аэродинамическую трубу, по сему, не нуждающийся в стеклоочистителе 5-й двери.
Металл, после развала СССР, был г.... И еще, не было СВОЕГО движка, хоть и лицензионного. Да и сборка г...
Но, довелось поездить на "Святогоре", собранном мастером сборочного цеха, под себя("коробка" из импортных комплектующих, передняя стеклянная оптикка "Бош", итальянская "ковка", диваны от "Кн. Владимира" в цвет "попугай" и.т.д.). Ни чего в нем не ломалось "москвичевское" (были проблемы, со временем, "жигулевские" от "шестого" двигателя), но все решалось, в том числе и установкой БК-зажигания. Отдал "челу": тот еще долго ездил-не нарадовался. Навеяло.
