Начал подготавливаться к зимнему сезону и более-менее дальним поездкам.Загнал автомобиль на эстакаду, снял защиту и проверил уровень транмиссионных масел в агрегатах.В КПП недолив около 2см, в раздатке и мосту по 1см.Большое спасибо дилеру за "предпродажную подготовку"! Соседи, наблюдая, как я с канистрами масел разных туда-обратно ползаю, задают вопрос: -Ты что, не новую что-ли брал?. Новую, говорю, но у "п......ов".И "пингвины" эти отмороженные и на заводе, и в дилерском центре, раз допускают это.

К дилеру не поехал, потому что вышел из доверия напрочь...Съездил купил масло в кпп, какое нужно, в мост придется долить из раздатки, а в раздатке заменю на 75/90. Масло такой вязкости в мост остерегаюсь заливать из следующих соображений:Сосед работает у дилера "Ниссана"- там тоже в мост с муфтой заливают 80/90.Это минеральное масло .Возможно, на полусинтетике и синтетике, коим является 75/90, возможна "пробуксовка" муфты , и как следствие, преждевременный выход из строя.Имхо, конечно.Но производители не рекомендуют данные масла для использования в дифференциалах повышенного трения.... А в муфте тоже трение... Хотя "палка с двумя концами":на синтетике главная передача проходит дольше...Пока гарантия, эспериментировать не буду, по крайней мере первую зиму.