Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 01:02   #389
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: А подвеска у всех стучит?

Ну по городу я катался на бензиновом Дастере 4Х4 два раза, и в сравнении с Авео особой разницы в жёсткости и работе подвески не заметил. Но на стиральной доске и по выбоинам в асфальте проехаться не удавалось. Меня конечно больше интересует не столько комфорт при проезде таких бездорожий, сколько износостойкость самой подвески - шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, косточек и рулевого - наконечников, очень важно - рулевой рейки - очень дорогой её ремонт и замена. Имеет ли кто ни будь продолжительный опыт эксплуатации Дастера по разбитому асфальту? Я вот на Лифане Х60 по выбоинам ездил, так был поражён как он их совершенно незаметно проходит, но там амортизаторы и пружины чуть ли не в два раза толще, чем на Дастере. Я не рассматриваю варианта приобретения Лифана. Но вот хотел бы взять Дастер, но уже нет такой уверенности в надёжности и износостойкости подвески при частой езде по выбоинам. Может мне лучше пока оставить у себя Авео - она меня по городу и трассе вполне устраивает и очень надёжна, а для езды по такому бездорожью в деревню дополнительно, а не в замен взять УАЗ или Буханку - у них уж точно подвеска не пробиваемая и ездить можно не смотря ни на какие дороги. Но у них ни какой надёжности в остальных основных агрегатах и совершенно ни какого комфорта, и расход около 15 литров на сотню. Вот я и в глубоком раздумии. К стати скажу более точно про характер дорог по которым предстоит ездить. Примерно 200 км. в месяц, то есть около 2500 км. в год по убитому асфальту - сплошные выбоины в диаметре от 5 до 30 см и глубиной до 5 см. на протяжении 25 километров в каждую сторону. То есть ползти со скоростью 10 км.ч. не приемлемо. И 3 км. в каждую сторону по укатанной в грунт щебёнке крупной фракции - там получается более мелкая и частая ударная тряска подвески, чем на том убитом асфальте. По щебёнке придётся ездить около 15 раз в месяц - получается около 1200 км. в год. Остальное - нормальный асфальт и укатанная грунтовка. Как думаете - выдержит такую эксплуатацию подвеска Дастера или замахаюсь резинки и железки менять?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!