Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 00:29   #4092
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

dg972, он не первый, кто на такое жалуется. Есть у меня одна нехорошая догадка, только чтобы её подтвердить, или опровергнуть, надо почитать, как работает электромагнитная муфта, а мне пока недосуг.
Мысль такая: чтобы включился полноценный режим Lock, т.е. чтобы шарики блокировки муфты забежали в свои пазы, надо, чтобы ведущие и ведомые пластины! муфты сделали совместно, в сжатом состоянии, хотя бы оборот. В случае Сержанта-78 такого не произошло, т.к. силы буксующего пеоеднего колеса не хватало, чтобы продвинуть машину хотя бы на оборот колеса, а силы сжатия пакета пластин в муфте не хватало, чтобы аытащить машину из западни, или хотя бы сорвать в букс одно из задних колес
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!