Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
dg972, он не первый, кто на такое жалуется. Есть у меня одна нехорошая догадка, только чтобы её подтвердить, или опровергнуть, надо почитать, как работает электромагнитная муфта, а мне пока недосуг.
Мысль такая: чтобы включился полноценный режим Lock, т.е. чтобы шарики блокировки муфты забежали в свои пазы, надо, чтобы ведущие и ведомые пластины! муфты сделали совместно, в сжатом состоянии, хотя бы оборот. В случае Сержанта-78 такого не произошло, т.к. силы буксующего пеоеднего колеса не хватало, чтобы продвинуть машину хотя бы на оборот колеса, а силы сжатия пакета пластин в муфте не хватало, чтобы аытащить машину из западни, или хотя бы сорвать в букс одно из задних колес
__________________
Рено, вино и домино!!!
|