Цитата:
Сообщение от astranaft
чтобы включился полноценный режим Lock, т.е. чтобы шарики блокировки муфты забежали в свои пазы, надо, чтобы ведущие и ведомые пластины! муфты сделали совместно, в сжатом состоянии, хотя бы оборот.
|
Вполне возможно.
Когда мучился выбором машины, лазил по форумам кроссоверов.
На ix-35 народ обсуждал подобное явление, когда на переднем приводе въезжали в
сугроб и не могли выехать, т.к. задний привод не подключался.
Народ вычислил, что для подключения надо хотя бы чуть чуть тронуться с места.
К сожалению, после покупки, все ссылки поудалял из закладок. Так что предоставить первоисточник не могу.
Вот, нашел чего то похожее, может оно и есть:
"Как-то зимой заехал в небольшой сугроб, начал буксовать крутилось одно переднее колесо при включенном ESP, попробовал включить полный привод – тоже самое, попробовал отключить ESP – безрезультатно, крутилось все то же одно колесо, при этом раздавался треск сломанного шруcа ( шруc впорядке). Но, как только машину чуть подтолкнули подключился задний привод и я без всякого треска выбрался на дорогу."
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopi...BE%D0%B4%D0%B0