01.11.2013, 09:06
|
#160
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.01.2013
|
Сообщений: 846
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 12 ч. 27 мин. 6 сек.
|
Активность
: 1646
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-15 12:49
|
Имя: Сергей Майоров
|
Адрес: г. Тверь
|
Автомобиль: рено дастер 4х4 2л. Привелегия, орех. Декабрь 2012 г Мультитроникс 731
|
|
|
Re: Обогрев салона
[QUOTE=VyacheslavRW;440132]
Цитата:
Сообщение от Dasteriba
[/COLOR]
Берите выше! Там два по 80А на каждый ТЭН. Расскажу вот что. Машину брал летом того года (Дуся, дизель, 4х4). Верите - нет, но зимой очень хотел, что б на улице был мороз ниже "минус" 10 (т.е. -11, -12 и т.д.), только тогда срабатывали ТЭНы, их там два (косяк французов, температуру забили по Форенгейту, вместо Цельсия). Это видно было по оборотам двигателя (так же, как когда кондей включаешь - обороты подпрыгивают), здесь тоже самое (если в темноте - еще и по фарам очень хорошо видно) после каждого щелчка реле и держатся около 900 об/мин. Этим летом ездил на второе ТО. Удачно! Перепрошили мозги (как и обещали) на срабатывание ТЭНов (теперь срабатывают уже при "плюс" 9 град.), убрали косяк с задержкой подключения (в режиме AUTO) заднего моста и чё-то еще с подачей топлива сделали, что теперь на БК при скорости 110 км/ч вижу расход топлива от 4.6 до 5.1 (педаль, естественно не "в пол"). Но я про печку... ТЭНы очень и очень помогают! Я выходил по утрам в "минус" 15-20, заводил машину, убегал домой (у меня ч/дом), через 10-15 минут выходил - стекла оттаявшие, в машине уже пар не идет изо рта, включаешь "подпопник", зеркала и поехал... Пока сосед скребком эти же 10-15 минут скрябал стекла на заведенной машине (на какой - "рекламировать" не буду). Еще ТЭНы помогают в прогреве движка, т.к. стоят перед радиатором отопителя и теплый воздух от них подогревает тосол (не много, конечно, но ощутимо). Это я все о той зиме вспоминаю. На улице -7, все... ездишь, в машине дубак, на датчике 2 палки, а остановился, тарахтишь на "холостых" - вообще исчезли. А в хороший мороз - стекла прозрачные, в машине тепло, движок нагрет до 4-х палок и на месте не стынет... только, конечно топливо поджирает, т.к. оборотики не 700... сами понимаете. Но ведь главное комфорт!!! Летом тоже с кондеем хорошо, но расход побольше... 
|
Насчет Цельсия и Форенгейта я с Вами не согласен. Минус 10 по Цельсию, это 14 по Форенгейту, это одно и тоже.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|