Цитата:
Сообщение от gozha
Может быть я повторю чей-то вопрос, но хотелось бы выяснить, каков сам механизм регулировки температуры в салоне? Помнится на ВАЗовской "девятке" регулировка температуры печки осуществлялась закрытием краника на радиаторе из-за чего этот кран через какое-то время начинал подтекать. А на двенашке стоял вечно заедающий электромотор. На Дастере какя-то система тросиков присутствует, но каким образом она регулирует температуру горячего воздуха мне не известно.
|
Все очень просто: круглый задатчик температуры поворачивает воздушную заслонку, добавляя постепенно количество воздуха, проходящего через ВСЕГДА горячую печку.
В крайнем положении - весь воздух идет через печку.
А синии и красные зоны - это условно.
И еще характерно что сначала воздух проходит через кондиционер, который при желании до +5 градусов (вроде) можно кратковременно включать для осушения салона, и ЧТО ВАЖНО - чтобы всякие шняги в кондиционере не закисали.