Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 21:40   #102
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Антигели и другие добавки в Д/Т

Цитата:
Сообщение от n_dum
Вы когда последний раз смотрели сертификат на АЗС ?, каково цетан, сера ? Цена, удобство применения учитывается.
ИМХО, заправляясь нормальным топливом, не надо очень увлекаться разными присадками, а я заправляюсь нормальным от Шелл: сорт Е (до -15), вид 2( кол. серы не более 50) и цитановое число 51. Т.е. при фильтруемости не выше -15 можно спокойно ездить до декабря (а в ноябре уже должно быть топливо класс 1 -26) не заливая деприссант, цитановое число и кол. серы тоже в норме и не требуется цитан корректор. Я хотел в этот переходный период залить деприссант (у меня Астрохим), но внимательно изучив паспорт на топливо, отказался. Залью перед рождеством или крещением, когда в нашем регионе могут ожидаться морозы ниже -25 град. А вот цитан корректор по опыту ilion можно залить раз в полгода или год, в зависимости от наезда километров и при езде на большое расстояние, для очистки двигателя.
И вот еще какая мысль, если цитановое число больше, значит и температура при сгорании топлива повышается, а отсюда и выше нагрев ОЖ. Или это не так?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 26.11.2013 в 16:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!