Re: Какой размерности резина нормально встанет в Duster?
Да,по всей вероятности,увеличеие рычага крутящего момента (диаметра шины) играет основную роль.Хотя и ширина увеличивает сопротивление качению,особенно,когда въезжаешь в лужу,такое ощущение,будто якорь прицепили...
А в плане минусов,при использовании больших шин,я не заметил.Да и "резвости" вполне хватает,ДАСТЕР не есть болид,и приобретался не для гонок.Валкость?!Затрудняюсь сказатьтак как постояноо эксплуатирую тр.средства с центром тяжести на порядок выше...Износ подшипников и прочих деталей?!Пока не заметил,еще три года гарантии,будут осложнения ,обязательно сообщу(естественно к дилеру поеду на штатных размерах).По расходу топлива анализа еще нет,провелу чуть позже.
Так-что остаются одни плюсы-больший клиренс,мне он нужен.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
И пусть в сторону от темы,но при возможности приобретения авто данной модели,все же лучше брать полноприводную версию,поверьте проверял,разница колоссальная,даже "на ровном месте"...
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------
И еще про размер дисков.
Лично я приобретал Дастера для передвижений и по достаточно сложным грунтовым дорогам и направлениям,да и шоссейные покрытия у нас далеки от ГОСТА (идеала т.е.) ,потому увеличение диаметра дисука,за счет уменьшения высоты борта покрышки,несколько неприемлимо.А второй момент - увеличение до 17" влечет удорожание диска и шины где-то на 30%,на 18 - соответственно надо добавить еще 40-45% стоимости,относительно 16"...
Опять же,здесь форум достаточно бюджетного автомобиля,поэтому цифры (размер) имеют значение...
__________________
Блажен,кто верует,тепло ему на свете...
|