04.11.2013 : 139км
Получил наконец то номера, теперь можно кататься спокойно
Расход топлива на данный момент составил 11.6 литров, режим смешанный и по городу катался, и в бор сосновый выезжали за ~30км от города. Езжу пока в режиме 2ВД и движок сильно не кручу, по городу максимум 3000, потом переключение. Может я излишне нежен к нему конечно
Итак можно уже немножко вынести плюсы-минусы, сравнивать буду с civic-ом, так как кроме нее больше иномарок у меня не было. А с классикой думаю некорректно совсем сравнивать

Итак плюсы:
1. мягкая и тихая подвеска. По городу практически не слышно, в сивке слышал и ощущал задницей практически каждую трещину на асфальте
2. клиренс и высокая посадка тут без комментариев

3. свет, он тут реально лучше, на сивке мне категорически не хватало освещенности дороги ( даже классика светила лучше
4. многие хаяли шумоизоляцию. В салоне намного тише чем на сивке. на скорости 100-110 начинает шуметь штатный амтел. Возможно что то в 2013 году доработали в этом плане.
Минусов пока что мало

1. Печка. Может надо привыкнуть. В среднем положении и чуть выше воздух холодный. Двиг прогрет, на улице тепло. Греть начинает только на 3м делении с конца.. Холода будут, будет все видно.
2. Гидроусилитель. Вопрос чисто эргономики. Нравилось как на электроусилителе руль плавно возвращался в исходное положение. Тут он дергано это делает. Но по сути фигня.
Да, кстати, на автофрамосе наконец то стали подключать светодиоды стеклоподъемников! ненадо самому лезть
А вот светодиоды попогреек так и не светятся..
Про коробку умолчу - дело привычки
Двигателя не слышно прям. На классике переключался по звуку двигателя. На сивке опять же по реву понимал что обороты за 3-4 тыщи переваливают. А тут прям 3000 и не слышно если музыка играет не очень громко. Приходится на тахометр оглядываться

Но опять же дело привычки.
Вообщем пока что от машины тащусь
Из ближайших планов - поставить сигналку, затонировать заднюю полусферу, поставить ДХО и приобрести регистратор. Отделывать пластиком и клеить шумку думаю буду уже по лету.