Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 21:53   #3471
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Колёса исключились, но если лезет грыжка, что возможно, грузики менялись и насколько?? Визуально грыжку можно не заметить. У меня такое бывало. 2 раза балансировал, во время 3-го - обнаружил. Проверить можно - поездив на запаске, справа, слева. 100 % исключив колёса.
Далее:
1. проверка ступичных подшипников. Домкратишь колесо, берёшь руками за края, пытаешься качать (шевелить) вертикально и горизонтально. Хотя помимо вибрации должен быть гул.
2. Проверить "гранаты". Визуально очень внимательно проверить пыльники наружные и внутренние на предмет целостности.
а) на ровной площадке руль вправо почти до отказа и 2-3 круга, слушать щелчки (щелчки прослушиваются - наружняя граната кырдык).
б) аналогично руль влево.
внутренние сложнее - надо на СТО, спец.

По признакам вероятнее "начинает вылезать грыжка", надо исключать этот вариант.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.11.2013 в 22:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!