Цитата:
Сообщение от sapvel
топливо Шелл
|
1. так это ключевой фактор
2. я гоняю достаточно энергично, расход моментально подскакивает на литр.
3. я думаю, что дело еще в непрогретости дизеля на начальных участках движения. У нас все же климат похолоднее, чем в Туле. У меня, к примеру, 2 палки только на середине дороги до работы зажигаются, а уж 4 палки получить практически невозможно. постоянные остановки в пробках и дизель сразу остывает.
Василич тоже на это жаловался.
Но вот то, что я описал в своих постах, как раз происходило на двигателе прогретом до 4-х палок как при движении туда, так и обратно.
Скорее виновата солярка от Neste, которую очень "подправила" присадка от Castrol.
Выжгу бак, сделаю все то же с Shell.
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Вообще-то нужно просить администраторов перенести две страницы возникшей дискусии в тему
Эксплуатация дизельного Дастера