Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 08:41   #3481
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
У меня по мультику 4-5. Так и есть. У всех производителей погрешность скоростемера около 10%, "выбирают" погрешность во избежании "перевода стрелок владельцев при фиксации на производителя". Кстати, РЕНО показывает наиболее точно. Есть разницы до 12 км\ч от реального.
Помню с коллегой на рыбалку ездили за 120 км, на УАЗике. Там мужик суровый! Ездил согласно правил ПДД. Летом 90 км/ч, зимой на всякий пожарный он сбавлял скорость до 70 км/ч, потому как гололед, а резина летняя вездеходная. Я не ленился, брал с собой навигатор: дак в УАЗке на 20 км/ч отстает спидометр. Я вообще зеленел когда с ним ехал!

Если по теме, то, ИМХО, вибрация появляется только под нагрузкой, в строго определенном диапазоне оборотов, так? Без нагрузки(ускорения) в этом диапазоне оборотов вибрации не проявляются? Ничего не напоминает? Мне это напоминает тему "провалы на ускорении на дизельном Дастере". Только провалы небольшие, похожие на просто вибрацию и в маленько другом диапазоне оборотов. Вопрос: морда укутана? Если нет, то рекомендую закрыть, хоть просто пленкой полиэтиленовой. Для проверки теории, потом уже можно что то и посерьезней приспособить, если гипотеза подтвердится. Я для себя давно решил, что температурный датчик у нас кака и от него все беды. Изолированием его от продувания, я, подчеркиваю для себя, решил проблему провалов. Заодно и машина быстрее греется.


PS: анекдот в тему: водитель механику: Когда я на своем порше разгоняюсь до 250 км/ч, появляется небольшая вибрация в районе водительского сидения.
механик: нормально! Это у тебя очко играет!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!