Цитата:
Сообщение от stasapl
Гарантийный год от ОД - это ведь гарантия на установку, а не на "железо"? Прошло более года, сигнализация функционирует (проблем с установкой нет), сломалось железо (брелок в данном случае), на которое производитель назначил гарантийный срок (пусть 3 года). При чем тут сервис производителя? (ЗоЗпп 5.7 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем."?)
PS Это мысли вслух  . Олег, или я чего-то не понимаю?
|
Тут есть два отдельных понятия:
1. Работы по установке, гарантия обычно 1 год
2. Продажа оборудования, гарантия 3 года
Вы сначала как бы купили сигнализацию, а потом ее установили. Получается следующее:
1. Если с момента установки прошло менее года, то ОД ОБЯЗАН (!) менять по гарантии оборудование (п.2), бесплатно его монтировать/демонтировать в случае необходимости (п.1) и отвечать за свою работу, настройку, глюки, бесплатно менять прошивку и.т.п.
2. Если прошло более 1 года, но менее 3 лет, то ОД должен (может) менять/ремонтировать оборудование, но при этом снимать/ставить (например блок системы) не обязан. И за работу больше не отвечает как бы.
3. Если пробло более 3х лет, то.... хотя это конечно на совести ОД.
Ваш случай как раз п.2, они должны вам обеспечить ремонт, но не обязаны производить при этом какие-либо работы, напрмиер прописать новый брелок в систему будет не бесплатно. С другой стороны ОД может вам сказать, что у него по договору с производителем такие работы производятся только в сервисном центре и возможно будет прав. Все зависит от статуса ОД, либо он просто дилер, либо официальный представитель. Но так как ОД у нас любит производить много лапши для продажи своих сигнализаций, то можно на этот момент обратить их внимание. Что вы дескать именно у них ставили из за того, что вас проинформировали о высоком статусе ОД как офиц. представителя. В общем, это исскуство переговоров. Я знаю, что им это реально не трудно поменять и если не будут вредничать, то все должно быть быстро и в вашу пользу.