Цитата:
Сообщение от ugona.net
Deas Про пин-код ,да возможно забыли вам упомянуть , что его необходимо сменить. Не увидел нигде на сайте, чтобы наша компания обещала 5-ти летнею гарантию на данный комплекс.
Гарантийный талон является не обязательным,т.к. мы предоставляем свою гарантию (3-года) по акту выполненных работ (там кстати на печати так же есть отметка "Гарантия 3-года"), так же если пользователь потеряет акт выполненных работ , мы легко сможем найти его в базе данных по номеру мобильного телефона или по гос. номеру автомобиля и произвести гарантийный ремонт если такой потребуется.
|
Cтавил там же в
ugona.net около 1,5 года назад. Ничего не изменилось! Тоже возникли вопросы по срывным болтам, тоже с заменой без предупреждения одной части системы на другую (отличающуюся по цене) и особенно с изменение ПИН-кода. Ничего не сделали и не предупредили. Если бы не прочитал самостоятельно инструкцию и не купил болты, то "дыры" в системе безопасности могли бы иметь фатальные последствия. Для конторы которая называет себя "Профессионалом №1" такая отговорка как "забывчивость", длящаяся уже столько времени выглядит очень неубедительно (((.
Просто, если ничего не меняется в течение такого длительного срока, то это уже диагноз и повод задуматься...