Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 00:08   #2787
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Влад,вряд ли я смогу внятно объяснить,эту точку зрения я услышал лет 5 назад от знакомого сход-развальщика.
И в этом году убедился на собственном опыте. Поставил на лето шины размера 215/70, собирался проверить углы,но так и проездил на них примерно 15тыс. К своему огорчению,увидел,что внутренняя сторона ведущих колёс "скушана",не так,чтобы сильно,но заметно,примерно 3 мм,благо,на Йоке А/т это не столь страшно,протектора там МНОГО))). Съездил на СТО, всё поправили,было небольшое отклонение.
Зная,что зимняя резина даже штатного размера имеет всё же чуть больший диаметр,чем летняя,можно считать точку зрения разумной. Хотя,разница в диаметре при одинаковых размерах всё же менее критична,чем в моём случае,и наверное,так заметно "кушать" не будет.
Олег, вы не совсем правильно поняли 5 лет назад своего знакомого сход-развальщика. Он имел в виду что внеплановую или лучше назовём профилактическую проверку сход-развала имеет огромный смысл сделать сразу после установки на автомобиль новой - нехоженной резины так как в этом случае меньше погрешность и точнее будут выполнены регулировки, если же вы поставили на машину поношенную резину то сход-развал не компенсирует эту неравномерность(если конечно не задаться целью компенсировать увод а не восстановить заданные углы усановки колёс) более того правя сход-развал на автомобиле с неравномерно изношенной резиной вы внесёте погрешность в "железо", а именно в развал и кастор, хотя и небольшую, по этой же причине поред регулировкой проверяют и выравнивают давление в шинах
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!