to
aGt Я то это понял, но выходит, что тогда эти пружинки можно просто выкинуть?

Или искать те резинки, которые ставят в Европе на те машины где колеса симекс?
Думаю врятли они бы стали так делать и оставлять штатные резинки, если сразу при установке их уже клинить начинает.
Вся эту конструкция я так понял вообще целиком (по рисунку номер 14) - опорный подшипник в сборе, может его и надо на усиленный менять?
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:38 ----------
И по идее, если под верхнюю тарелку, вложить именно отбойник (амортизатор двигателя, подушка двигателя) или как там они еще называются, это же увеличит амортизацию и гашение ударов на "отстрел", тем самым помогая штатному хиленькому отбойнику?
Или я не прав?
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Я поэтому и интересуюсь у гуру и профессионалов этого дела, так как еще раз повторяюсь, хочется довести до ума и сделать как надо.