Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 10:43   #222
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы

to aGt Я то это понял, но выходит, что тогда эти пружинки можно просто выкинуть?
Или искать те резинки, которые ставят в Европе на те машины где колеса симекс?
Думаю врятли они бы стали так делать и оставлять штатные резинки, если сразу при установке их уже клинить начинает.
Вся эту конструкция я так понял вообще целиком (по рисунку номер 14) - опорный подшипник в сборе, может его и надо на усиленный менять?

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:38 ----------

И по идее, если под верхнюю тарелку, вложить именно отбойник (амортизатор двигателя, подушка двигателя) или как там они еще называются, это же увеличит амортизацию и гашение ударов на "отстрел", тем самым помогая штатному хиленькому отбойнику?
Или я не прав?

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------

Я поэтому и интересуюсь у гуру и профессионалов этого дела, так как еще раз повторяюсь, хочется довести до ума и сделать как надо.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!