Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Подключать все же лучше именно к габаритам или ставить доп. выключатель в разрыв "+" и вот почему: если подключить ДХО к ближнему свету, то при заведенной машине у вас обязательно будут гореть или фары или ДХО. Вот стоите Вы вечерком зимой с включенным двигателем, ждете кого-нибудь. И что, будут гореть фары или ДХО? ДХО ночью слепят так, что "мама не горюй". Или вы едете ночью по проезду, а перед вами человек паркуется. Нормальный водитель пока ждет, свет выключает (оставляя только габариты), чтобы паркующемуся не мешать и не слепить. Так что именно к габаритам на такой случай надо подсоединять. Ну, или просто делать доп. выключатель ДХО, чтобы можно было в сероватую погоду ездить с габариты+ДХО, но чтобы при нужде ДХО отключались.
|