Цитата:
Сообщение от u313
Подключать все же лучше именно к габаритам или ставить доп. выключатель в разрыв "+" и вот почему: если подключить ДХО к ближнему свету, то при заведенной машине у вас обязательно будут гореть или фары или ДХО. Вот стоите Вы вечерком зимой с включенным двигателем, ждете кого-нибудь. И что, будут гореть фары или ДХО?
|
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СТАРОЖИЛОВ!
Будут гореть габариты.разумеется если они включены

ПАТАМУШТА при
любом варианте включения штатного света ДХО гаснут.
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Это не просто красивое слово, там преобразователь напряжения стоит и на самих ДХО (родных) напряжение на выходе преобразователя около 16вольт! А на входе 13-14в, улавливаете мою мысль? Ну и схема, которая чует шумы генератора в проводке и напряжение и управляет включением / выключением ДХО. Так что действиетльно ДРАЙВЕР! 
|
Я, всего лишь, говорю о своем варианте ДХО который выглядит и светит как штатный и работает по ГОСТУ, но стоит всего 600-800р. Мы просто говорили о разых вещах. Ваш вариант максимально (и на мой вгляд бессмысленно) усложнен, мой максимально упрощен, но на выходе(точнее на бампере) одно и то же