Цитата:
Сообщение от atom1982
Надо будет как то попробовать поставить IronMan"овские стойки со штатными пружинами, потом покататься и потом доставить уже по месту межвитковые проставки
У какого какие мнения на этот счет?
|
По мне так штатные пружины поставить и посмотреть что получится, теоретически возможно немного потеряется клиренс, но пробой должен уйти.
По мазда опыту могу немного расказать. Изначально удручало что зад несколько задран и по наблюдениям у многих новых машин такая же картина, типа адаптация под россиию, хотя таже дорестайловая мазда того же первого поколения сидит ровно но чуть ниже. Под гонки взял комплект кони спорт кит, аморты с регулировкой жесткости и пружины с занижением. После установки машина естественно стала ниже, но села ровно. В зиму ставил сток, но не смотря на больший клиренс долбился на нем сильней, чем на занижении, т.к. раскачка сильней и прочие минусы стока. В одну из зим решил оставить коней и воткнуть стоковые пружины, результат очень порадовал, мало того что машина стоит ровно, так еще и в клиренсе плюс т.к. морда поднялась и уровнялась задом. Позже при очередной переборке подвески решил промерить аморты, почему такая разница, и выяснилось что шток у коней на 4см длиннее стока, за счет этого пружина свободней и морда приподнимается. Когда кони сдохли, стал переставлять пружины обратно на штатные аморты, проклял все, т.к. чтобы усадить штатные пружины на штатные же аморты, их пришлось стягивать намного сильней чем для установки на коней. Также вспомнилось что когда товарищу ставил заниженные пружины на штатные аморты, их тоже приходилось прилично стягивать, хотя на коней садились свободно, достаточно было чуть поднадовить весом тела и прихватить опорник гайкой.