Цитата:
Сообщение от vif
Stranger S12, Здравствуйте! У меня такой вот вопрос, сейчас ЭБУ настроены таким образом что готовят смесь так что бы она полногстью догорала в католизаторе, насколько ваши прошивки это учитывают и нет ли опасности не очень коректной прошивкой засадить катализатор. И второй вопрос, собираюсь после первого ТО переходить на газ, прошивку выбирать под 95 бензин, так понимаю. И еще от клубней хотелось бы услышать отзывы о зимнем запуске, насколько от стандартной пуск легче-тяжелее. П.С. - прошу прощения если эти вопросы уже звучали..
|
Добрый день.
Во всех наших прошивках особое внимание уделено качеству догорания смеси. У Вас прошивка с нормами токсичности Е4 (с двумя лямбда зондами и катализатором). Заливать надо соответствующую прошивку, то есть с сохранением заводских норм токсичности, с индексом МЕ4. Тогда с катализатором будет все в порядке. Если Вам зальют прошивку без контроля катализатора (нормы Е2), то есть вариант преждевременной кончины катализатора, так как режим работы ЭБУ и соответственно двигателя будет другой. Надо заметить, что на заводской прошивке катализатор может прийти в негодность примерно с 80 тыс км пробега. Обусловлено это в основном качеством нашего бензина. На моей машине (Ниссан Премьера 2.0 CVT 2002) кат подох на 120 тыс км. Кат посыпался, и этот керамический песочек попал в камеру сгорания. Я купил машину уже с этим дефектом. расход масла был 1 литр на 700 км. Двиг пришлось поменять. Кому интересно, могу выложить фотки убитых катализаторов с разных машин.
А бензин да, лучше заливать 95.