Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 14:53   #511
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 2017-01-23 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от vif Посмотреть сообщение
Stranger S12, Здравствуйте! У меня такой вот вопрос, сейчас ЭБУ настроены таким образом что готовят смесь так что бы она полногстью догорала в католизаторе, насколько ваши прошивки это учитывают и нет ли опасности не очень коректной прошивкой засадить катализатор. И второй вопрос, собираюсь после первого ТО переходить на газ, прошивку выбирать под 95 бензин, так понимаю. И еще от клубней хотелось бы услышать отзывы о зимнем запуске, насколько от стандартной пуск легче-тяжелее. П.С. - прошу прощения если эти вопросы уже звучали..
Добрый день.
Во всех наших прошивках особое внимание уделено качеству догорания смеси. У Вас прошивка с нормами токсичности Е4 (с двумя лямбда зондами и катализатором). Заливать надо соответствующую прошивку, то есть с сохранением заводских норм токсичности, с индексом МЕ4. Тогда с катализатором будет все в порядке. Если Вам зальют прошивку без контроля катализатора (нормы Е2), то есть вариант преждевременной кончины катализатора, так как режим работы ЭБУ и соответственно двигателя будет другой. Надо заметить, что на заводской прошивке катализатор может прийти в негодность примерно с 80 тыс км пробега. Обусловлено это в основном качеством нашего бензина. На моей машине (Ниссан Премьера 2.0 CVT 2002) кат подох на 120 тыс км. Кат посыпался, и этот керамический песочек попал в камеру сгорания. Я купил машину уже с этим дефектом. расход масла был 1 литр на 700 км. Двиг пришлось поменять. Кому интересно, могу выложить фотки убитых катализаторов с разных машин.
А бензин да, лучше заливать 95.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!