Цитата:
Сообщение от Stranger S12
У Вас прошивка с нормами токсичности Е4 (с двумя лямбда зондами и катализатором). Заливать надо соответствующую прошивку, то есть с сохранением заводских норм токсичности, с индексом МЕ4. Тогда с катализатором будет все в порядке. Если Вам зальют прошивку без контроля катализатора (нормы Е2), то есть вариант преждевременной кончины катализатора, так как режим работы ЭБУ и соответственно двигателя будет другой.
|
А вот это уже интересно! На мой
вопрос о возможности вреда кату от репрога под Евро2 , другие чип-тюнеры в той ветке ответили что вреда не будет. Так где же правда? Или кто-то лукавит? Понимаю так, что репрог под Евро2 дает бОльшую прибавку мощности по сравнению с прошивкой под Е4, но если последствием является преждевременная кончина ката, то надо ли это.