Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 15:07   #512
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от Stranger S12
У Вас прошивка с нормами токсичности Е4 (с двумя лямбда зондами и катализатором). Заливать надо соответствующую прошивку, то есть с сохранением заводских норм токсичности, с индексом МЕ4. Тогда с катализатором будет все в порядке. Если Вам зальют прошивку без контроля катализатора (нормы Е2), то есть вариант преждевременной кончины катализатора, так как режим работы ЭБУ и соответственно двигателя будет другой.
А вот это уже интересно! На мой вопрос о возможности вреда кату от репрога под Евро2 , другие чип-тюнеры в той ветке ответили что вреда не будет. Так где же правда? Или кто-то лукавит? Понимаю так, что репрог под Евро2 дает бОльшую прибавку мощности по сравнению с прошивкой под Е4, но если последствием является преждевременная кончина ката, то надо ли это.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!