Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 12:13   #3504
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
а кто знает какое масло льют на заводе в дизель. че то лампочка давления на пробеге 1300 км стала гаснуть не сразу а сек через 2 , это нормально?
После первого ТО заметил, что лампочка гаснет секунд через 5. Уровень масла в норме.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:55 ----------

Недавно прокатился 2 раза на "дальняк" 80км только в одну сторону. Температура за бортом +4, +6, морда укутана наглухо, на двигателе автоодеяло. Всю дорогу внимательно смотрел на температуру двигателя. 4 палки появились ещё в городе, 6 или 2 палки не появлялись. Но временно включался вентилятор. Расход вырос до 7.1 литра, но зимняя резина и тяжелые родные штамповки. Средняя скорость 75 км/ч, выше 110 км/ч старался не гнать. Летом на литье и штатном амтеле, без утепления по той же дороге, с тем же скоростным режимом расход был 6.7. Вывод сделал такой: не надо боятся укутывать морду наглухо. Хуже не будет, а в городе прогревается значительно быстрей!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!