Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 14:15   #749
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
В общем, откатал где-то неделю на прошивке HW 3134313452 SW 3333343052 TE-2 эко1.bin от RSW.
Субъективно, отличия от HW 3134313452 SW 3333343052 TE-4.bin невелики.
Поведение авто в основном не изменилось (динамика, реакция на педаль газа), за исключением того, что в начале хода педали появился достаточно короткий, но весьма заметный и неприятный провал.
По трассе, к сожалению, покататься не получилось, а по городу расход бензина уменьшился незначительно (где-то на 0,2-0,3 по БК), т.е. почти в пределах погрешности.

Пока откатился на сток. Будем подождать...
Забыл упомянуть, что на прошивке "TE-2 эко1" стало лучше тормозить двигателем. Чувствовалось, что при торможении двигателем подача топлива возобновлялась при уменьшении оборотов где-то до 1200-1150.
Возможно это как раз и поспособствовало незначительному снижению расхода, т.к. я активно пользуюсь торможением двигателем не только зимой, но и в любое время года.

На "TE-4" такого как-то не заметил. А хотелось бы.
И я бы эту границу еще сдвинул вниз, оборотов хотя бы до 1100-1000.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!