Цитата:
Сообщение от Sman
Вас, уважаемый, никто и не призывает, брать в долг и бежать в салон.
Мне Тигуан тоже нравится, только когда я покупал Кашкай в полном фарше (полный привод, автомат, климат, кожа, система курсовой устойчивости, ксенон и всё такое) за 800 тыс. 3,5 года назад, ничего такого и близко не было.
Сейчас да, ситуация поменялась очень сильно, предложений - море на любой вкус, цвет и толщину кошелька. Что касается меня, то мне мой Кашак за 3,5 года не надоел, очень нравится и дизайн и ежедневное использование и все то удобство, какое он преподносит своему владельцу, но продавать его буду весной, потому что надо менять машины. Покупать на всю жизнь - глупо, хочется что-то новое попробывать, может Соренто новый возьму или ещё что. А дастерок присматриваю дополнительно - по районным центрам мотаться - самое то, но брать буду только на переднем приводе и в самой дешёвом комплектации, но с кондиционером.
|
Теоретическая возможность взять в долг и купить Тигуан а не Дастер у меня была, но как-то не хотелось жестко экономить 2-3 года чтобы эти долги отдавать, поэтому был выбран Дастер на который как раз хватало денег и машина при этом всем устраивала.
Кашкай - машинка тоже наверное хорошая (не ездил и не сидел внутри), ведь, покупая авто сознательные люди все взвешивают, а значит вас (и остальных кто ее купил) эта машинка вполне устраивает и вы нашли в ней то что простимулировало вас ее выбрать и оставаться довольным весь период эксплуатации. С Дастером (и другими авто) все примерно также, если с авто не будет каких-то явных проблем, для определенного круга людей эта машина будет оптимальным выбором, ведь все дело в личных приоритетах, интересах и финансовых возможностях.
Я тут решил устроить сбор статистики по водителям Кашкая, стало интересно кого больше за рулем, мужиков или девушек?

Считаю всех водителей которых встречаю в городе, за 6 дней, начиная, с субботы, счет 7-5 в пользу мужиков

Стереотип, конечно, сложно выбить из головы, но киевская статистика пока говорит что это авто UNISEX
