Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 20:36   #752
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от RSW Посмотреть сообщение
Есть отзывы, есть время на обкатку для понимания! От меня вы что хотите услышать?(что я изменил в программном коде и по каким адресам?)
Никто и не говорил о програмном коде/адресах.
Но автор, когда правит какие-либо параметры, я надеюсь, понимает для чего он это делает, какого результата хочет достигнуть?
Вот об этом достигнутом результате и хотелось бы узнать. На языке понятном большинству.
В самых общих чертах об этом уже сказал Borysych в своем посте. Хотелось бы только больше подробностей.
Например, что в такой-то прошивке отключен второй лямбда-зонд (ДК); в такой-то - удалось максимальный момент сместить в область более низких оборотов, за счет чего улучшилась тяга на низах и при разгоне приходится меньше давить на газ, соответственно, и расход должен уменьшиться; в такой-то - удалось расширить диапазон оборотов, в которых достигается момент, близкий к максимальному и, соответственно, улучшилась эластичность движка, но при этом вырос расход топлива; в такой-то - реализовано все вместе, кроме того, при торможении двигателем подача топлива начинается на более низких оборотах, и в общем расход не должен вырасти больше стокового; и т.д. и т.п.
IMHO как-то так.

Ну а мы - те, кто готов тестировать прошивки - можем на своей шкуре/машине помочь понять в какой мере удалось достигнуть задуманного.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 09.11.2013 в 20:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!