Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 13:27   #472
Алексий
Участник клуба
 
Аватар для Алексий
Подробнее

Онлайн: Алексий вне форума
Был(а): 2012-03-05 12:57
Адрес: Липецк
Автомобиль: Калина универсал
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

[QUOTE=glisgor;44438]Уважаемый Lew, расскажите пожалуйста (примерно) как связаны напряжение на муфте и величина передаваемого момента. QUOTE]

Зависимость прямая.
Смотрите электромагнитная муфта без подачи на нее напряжения разомкнута. Подается напряжение на электомагниты - возникает магнитное поле, ведущий диск притягивается к ведомому они начинают вращаться вместе и приводят во вращение клинящий механизм, который заклинивается. В процессе заклинивания (там шарики бегают по канавкам переменной глубины) одна из деталей немного смещается. Усилие от смещения этой детали передается на пакет дисков, дискам становится тесно они прижимаются друг к другу и тоже начинают вращаться вместе с ведущим валом. Все задние колеса начали вращаться.
При падении напряжения сила электромагнитов ослабевает заклинивающие шарики стремятся вернуться в самое глубокое место канавки - сила сжатия пакета муфт ослабевает, они начинают размыкаться проворачиваясь друг о друга, вот тут-то и возникает трение . А трение вызывает повышение температуры, вот это самое опасное для муфты она иногда перегревается.

Последний раз редактировалось Алексий; 04.08.2011 в 14:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!