Re: Полный привод на Дастере
[QUOTE=glisgor;44438]Уважаемый Lew, расскажите пожалуйста (примерно) как связаны напряжение на муфте и величина передаваемого момента. QUOTE]
Зависимость прямая.
Смотрите электромагнитная муфта без подачи на нее напряжения разомкнута. Подается напряжение на электомагниты - возникает магнитное поле, ведущий диск притягивается к ведомому они начинают вращаться вместе и приводят во вращение клинящий механизм, который заклинивается. В процессе заклинивания (там шарики бегают по канавкам переменной глубины) одна из деталей немного смещается. Усилие от смещения этой детали передается на пакет дисков, дискам становится тесно они прижимаются друг к другу и тоже начинают вращаться вместе с ведущим валом. Все задние колеса начали вращаться.
При падении напряжения сила электромагнитов ослабевает заклинивающие шарики стремятся вернуться в самое глубокое место канавки - сила сжатия пакета муфт ослабевает, они начинают размыкаться проворачиваясь друг о друга, вот тут-то и возникает трение . А трение вызывает повышение температуры, вот это самое опасное для муфты она иногда перегревается.
Последний раз редактировалось Алексий; 04.08.2011 в 14:41.
|