Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 16:51   #3542
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

pavxp, Что такое OBD II я и правда не знаю. Аналого-цифровой преобразователь в ЭБУ конечно же есть. И на сканер или мультитроникс сигнал подается безусловно в цифровом виде. Но в градусах ли или в миливольтах? То есть даже если мультитроникса нет(а штатно его у нас нет), то происходит следующая цепь преобразований: миливольты-градусы-палки? По моему одно звено здесь лишнее. гораздо проще когда миливольты-палки! Преобразование миливольты в палки, на мой взгляд, происходит в самом мультитрониксе, куда подается информация о миливольтах естественно в цифровом виде. И вот там(в мультитрониксе) преобразование миливольты-градусы происходит с ошибкой. На мой взгляд, правильнее определять температуру специальным Реношным сканером, где зависимостьмиливольт от градусов заведомо правильная, для этого типа автомобилей!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!