Цитата:
Сообщение от glisgor
Уважаемый Lew, расскажите пожалуйста (примерно) как связаны напряжение на муфте и величина передаваемого момента. И еще, что же там перегревается: электромагнит или дисковый пакет?
|
Алексей все правильно написал.
Считается, что от величины напряжения зависит предельный крутящий момент Мк, кот. муфта может передать к колесам задней оси без пробуксовки дисков.
Если напряжение становится меньше, то и сила сжатия дисков в итоге будет меньше, следовательно меньший Мк муфта сможет "пропустить" через себя. На высокой скорости напряжение на муфту подается небольшое, чтобы диски могли проскальзывать при изменениии курса машины, задаваемым рулевым управлением. Если проскальзывания дисков не будет - будут проскальзывать колеса, что ухудшит управляемость. Соотв-но при торможении напряж-е падает до 0, чтобы муфта не мешала корректной р-те АБС. При высокой скорости напр-е на муфту не подается (вернее падает до 1В).
Ну и самое главное: подача напр-я к муфте лишь
дает возможность для ее включения. Но чтобы диски замкнулись, нужно срабатывание клиновой муфты, а это произойдет лишь в случае, если угловая скорость пер. колес будет больше угловой ск-ти задних.
Если скорости будут равны - диски рабочего пакета не сомкнутся.
Короче что знал - расскзал.
Да, перегреваются дики, а не магнит. И в муфте д.б. залито масло. Хотя где-то писали, что у дастера муфта сухая, но это сомнительно.